среда, 12 октября 2011 г.

Коробочка для мелочей

Я немного увлекаюсь скрапбукингом. Делаю фотографии. В основном для альбома своей дочки. Единственное, что мне не нравиться в скрапе, это дороговизна метериаллов. Я стараюсь делать разные поделки из подручных материаллов, цветной бумаги, обрезков открыток, лент, кружев. Лично у меня лучше получается из бросового материалла, чем из дорогих. Т.к. дорогую бумагу мне так жалко резать, и если, что не так - выбрасывать.
Вот эта коробочку мы делали вместе с дочкой. Точнее она присутствовала, помогала клей размазывать и т.д.

2 комментария:

  1. Отлично получилось! Я увлекаюсь скрапбукингом, и дороговизна материалов меня тоже сильно напрягает, поэтому я вот уже несколько лет собираю все, что может пригодится и даже мои родственники уже тоже собирают для меня всякую мелочь:)))))))))) Зато работы душевнее и теплее, и голову надо поломать и все воображение подключить (не то что в готовых наборах)и свой стиль проявляется!

    ОтветитьУдалить
  2. Да полностью согласна, мне готовые наборы тоже не нравятся...Как в школе, внеклассная работа ) И то что душевней получается, на 100% согласна

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...