суббота, 14 января 2012 г.

Кукла домашка

Решила показать свой первый опыт пошива куколок.
Шила ее очень давно, лет 6-7 назад. В то время я жила, в курортном городке в Египте. Ни о каких рукодельных, тканевых магазинах там речи даже не шло. А так хотелось порукодельничать, аж руки чесались ))
И вот я пошла на крайние меры. Распорола наволочку, свое платье, кто то отдал завалявшийся комочек оранжевых ниток...И вот она моя Дуняша родилась на свет ))
Фотку ее нашла совершенно случайно на компьютере брата)) И как она туда попала?
кукла-пакетница. Внутри полая, низ на резинке. Шила ее вручную, т.к. машинки у меня тоже не было ((
Теща когда ее увидела у меня, то поросила такую же..

Но при переезде с квартиры на квартиру она потерялась (((( Надо такую же еще сшить...
После этого опыта, так радуешься, что в любое время можешь пойти и купить и ткань, и нитки и все все что душе угодно...И творить, творить...
Но как говорится в пословице " Голь на выдумку хитра"...
Рукодельничать можно и при маленьких возможностях...
Творческих всем вам, мои милые рукодельницы, успехов и вдохновения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...