суббота, 11 февраля 2012 г.

Первая Награда

Вот и получила я свою первую награду ) Честно сказать не ожидала ) Видела у многих ее в блоге, но не думала, что она дойдет до меня.
Получила ее сразу (в промежуток день) от двух замечательных рукодельниц Татьяны и ее блог Кривульки-Дорогульки и Татиношка и ее блог Детская комната
Спасибо Вам большое. Рада что мой блог кому то нравиться, обещаю и дальше стараться на благо рукодельного блогомира.


Хочется передать эту награду многим многим блогам, которые оказывают очень большое влияние на мое творчество. Но по правилам надо выбрать 7. Итак:
1. Мире и ее блогу Ручные вещи за вдохновение
2. Солодке и ее блогу Solodke за ее вкусняшки
3. Трише и ее блогу Мастерская Триши за аккуратность
4. Ольге и ее блогу Рукодельные затейки за креатив
5. Алене и ее блогу Радуга-дуга за ее ребячество и сумочки
6. Оксане и ее блогу Светлица за настроение
7.  Ирине и ее блогу Все что люблю  "теплые" вещи и аксессуары
Ох и трудно было выбрать скажу я вам.....

Вот правила награды:
1.Забрать награду в свой блог и разместить её в удобном для вас месте.

2.Поблагодарить наградившего вас человека
3.Дать ссылку на мой блог
4.Передать награду 7 понравившимся блогам.
5.Написать 7 фактов о себе.

Итак, по правилам награды 7 вещей о себе:

1. Ленюсь....Но внутренний смотритель не дает это делать слишком часто
2. Мечтаю слетать в Италию и выучить итальянский
3. Люблю делать подарки без повода, как в известном мультфильме "просто так" А с поводом, тем более люблю
4. Люблю заниматься с детьми
5. Люблю праздники и кутерьму
6. Люблю побыть в одиночестве (:)) прямо противоречу сама себе))
7. Всего так много интересного в мире, хочется все все все узнать

5 комментариев:

  1. Юля, спасибо большое, очень приятно получит от тебя награду! :)
    Интересно было почитать о тебе, номера 5 и 6 и обо мне тоже! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за наградку, за то, что отметили)))) Это очень приятно!!! Тебе желаю процветания (и выучить итальянский )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с первой наградой и их ещё будет много! Спасибо за твой выбор!Приятно познакомится!
    Конечно, после возни с детьми иногда и хочется побыть одной:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно написала) Я тоже пытаюсь поболше всего узнать и попробовать, жаль только сутки маловаты...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду! Очень симпатичный у тебя, Юля, блог :)
    И у нас одинаковое желание )))
    Tutte le strade portano a Roma

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...