среда, 29 февраля 2012 г.

Обмен игольницами

Замечательную игру "Обмен игольницами" устроила Ирэна в своем блоге Рябиновые Бусы. Я тоже там участвовала. Но то, что я буду первой, получивший подарок не ожидала.
Итак подарочек прилетел ко мне уже 27 февраля ))) Скоростной..Отправлен был 25 ) Всего за 2 дня..Но посмотрев на адрес рукодельницы, отправившей мне его, сразу стало понятно..Живем мы с ней оказывается всего в 30мин езды друг от друга))) Спасибо Ирэне за то, что она соединяет таких далекий и совсем близких людей))
Итак, добежав до почты, открывая заветную посылочку, сразу.....запах...не передать словами..просто восхитительный))) Открываю..

Красота да и только. Спасибо за такой подарок Нине  ее блог  Ниточки-иголочки
Мыло просто восхитительное. Даже жалко мылить..А запах это что-то!!!

Пока поставила на полочку, любуюсь...
Теперь буду ждать пока моя игольница доедет до своего адресата....

2 комментария:

  1. Юлечка, спасибо за добрые слова, аж дух перехватило от них, спасибо!
    Спасибо за удивительно душевный пост, мне очень приятно осознавать, что этот проект принес радость и новые замечательные знакомства!
    С большим нетерпением буду, будем ))) ждать получение твоей посылочки!
    Целую, и большущие спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...