воскресенье, 25 марта 2012 г.

Вязаное платье

Связалось у меня на днях платье дочке в детский сад. Не скажу, что быстро...
В последнее время какая-то проблема с детскими выкройками ((( Что не шью, не вяжу все не то ((
Приходиться по несколько раз перешивать(( Ох как я это дело не люблю...Для меня лучше заново сшить, чем перешивать..Но пришлось..
Далее фото в деталях.
Вязала на машинке первый раз. Быстро, аккуратно..Жалко только с узорами особо не поиграешь.
Пряжи ушло мотков 6 по 100гр. Многовато. Рассчитывала на меньшее. Докупала несколько раз.
Выкройку брала из Бурды платье на 4 года. В итоге платье получилось лет на 10 точно! Распускать уже было жалко, отложила на будущее. Сделала еще выкройку из какой-то советской книжки. Получилось тоже большевато...Но не так сильно как первое..Что то не везет мне с выкройками..

Вязала из хлопка, чтобы в садике не жарко в нем было. Бант к ними сделала тоже сама..Моей дочурке даже понравилось)) Это лучшая похвала, обычно ее что-то новое одеть не заставишь (
Обработка рукава
Надо сказать результат мне понравился. Надо еще что то попробовать связать на машинке. Может даже до себя руки дойдут..
И бант поближе)) Удалось даже уговорить по фотографироваться (за шоколадку конечно)



4 комментария:

  1. Мне нравится очень, особенно сочетания цветов. Дочурка в нем как Мальвина. бант шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки..И правда мальвина)))

    ОтветитьУдалить
  3. КАКАЯ прелесть...
    Так нежно, мило, аккуратненько.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...