понедельник, 9 апреля 2012 г.

Вязаная шапка

Вот пошел у меня в последнее время интерес к вязанию. Отложила шитье на неопределенное время. Прям какое-то вязальное настроение. Крючком пока я не научилась вязать (( Вяжу на спицах. Благо этим можно заниматься почти повсеместно))) в отличии от шитья. Пока разложишься, все вытащишь, машинку настроишь..уже и убирать все надо ( У меня тока нет своего уголка.. Другое дело вязание. вяжи когда и где душе угодно. Я уже где-то писала, что вяжу даже в транспорте по дороге на работу и с нее.
Шапочка связалась быстро за пару-тройку дней. Вязальщицам думаю знакома эта шапочка.


Вязала ее по находке Дорофеи.
Вот ссылочка на ее описание этой шапочки. 
С двойным набором петель я не разобралась, да и вязала я ее на весну. Описание тоже не совсем поняла, а схемы не нашла (( пришлось самой все высчитывать заново и схемку себе рисовать. Т.к у Дорофеи 144 петли, а у меня было 162. 
Ну и как всегда у меня, пришлось пару раз перевязывать. Сначала неправильно сокращать начала петли..весь рисунок поплыл...
Второй раз связала, оказалось неглубоко. Уши наружу. Третий раз вроде нормально вышло. Но чуть накосячила с рисунком...Ну кто заметит молодцы )) А не заметите и слава Богу))
Вот вид сбоку
Ну и поваляться в обновке с бабушкой...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...