воскресенье, 6 мая 2012 г.

Ох, нелегкая эта работа...

О чем это я? А да...О вышивке..Никогда не вышивала. А тут загорелась. Вязать уже как то руки не хотят, весна на дворе. Чем занять освободившиеся минутки вдали от швейной машинки?
Я все больше любовалась вышитыми работами рукодельниц. И наконец то решилась.
Точнее увидела этот дизайн и влюбилась: все хочу этих девочек-малинок во что бы не стало..
У Вас бывает, что прямо припрет на что-то? Так вот приперло..
Ох и накосячила я..Даже и не думала, что это так сложно- вышивать. После этой работы, вдвое или даже втрое уважаю труд вышивальщиц! Это ж надо столько терпения иметь? Нее это не по мне.  Даже и не задумывалась, что существуют техники вышивания. Думала, ну что там, крестик да крестик...И как давай в разные стороны этих крестиков.....Пришлось кое что распороть..А распаровать я вам скажу это еще хуже, чем вышивать. Намучилась я честно слово.
К тому же цвета подобрала не совсем так..Но выяснилось это, когда уже все вышила. Надо было малиновый потемнее, розовый посветлее. Да и с зеленым тоже самое. 
Ну ничего, учитывая, что это первая моя вышивка, в итоге осталась довольна. Процентов на 50 ))
Немного фото


Совсем забыла вам выложить первоисточник.. Вот он
На вторую девчушку терпения уже не хватило ((
А подсмотрела я этот дизайн в этом замечательном блоге
Вот Вам самым терпеливым в награду схемка. Вышивайте. Буде рада, если кому то пригодиться
P.S Теперь мучаюсь вопросом куда эту девчушку пристроить? Есть идеи?





5 комментариев:

  1. Юля, малинки просто прелесть, понимаю тебя, невозможно отказать от таких красавиц, как на мой взгляд, а я тоже недавно вышиваю, то для первого раза получилось просто замечательно, я бы никогда не сказала, что впервые вышивалось, красивая малинка вышла!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, это идеальная картинка в детскую:)))Или на сумочку, блокнотик - тоже детские.Вышивка - это да!терпения нужна - масса!Поздравляю с почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В детскую нам не очень подходит(( Я планирую бирюзовую. А вот на сумочку наверно хорошо будет..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...