среда, 15 мая 2013 г.

Новые сумочки для сестричек

Рукодельные планы очень странно уводят меня на другую сторону..Скажу честно сумки шить никогда не планировала и даже думала "ну кому они нужны? в магазинах сумок навалом!" И после того как одна заказчица сама попросила сшить ей сумку- пошло-поехало....
Никогда бы сама даже не придумала бы их шить на продажу...Но у покупателей свои потребности..
Еще один заказик на мои сумочки для двух сестричек. Ткань американский хлопок. Аксессуары американские банты
Один набор в зеленых тонах




Другой полный повтор вот этого набора





Дааа скажу я Вам, правы Катеринка и Лена Гришина, что не шьют на заказ...Трудная это работа..из болота тащить свое желание..Но на первых порах по-другому никак..Но может и как..Но у меня пока никак :(( Время на творчество не остается именно из-за заказов..Но когда людям нравится то что я сшила, это непередаваемые чувства!

.

6 комментариев:

  1. Красота какая! Мне очень нравится и сочетание цветов и исполнение! Супер! Уверена девочкам понравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Девочки уже даже сами мне отписались)) Как приятно

      Удалить
  2. очаровательные сумочки:) в магазине такого не купить...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые комплекты!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...