пятница, 17 мая 2013 г.

SOS HELP или Что будем делать почтой рф (спецом маленькими буквами)

Нет ну это переходит все пределы человеческого терпения


Девоньки давайте может акцию какую соберем, или письмами завалим, или жалобами, или даже не знаю что придумать? Но так невозможно же...
Ладно когда тебе заказанные материалы идут по 4-5 месяцев (у меня еще кстати с декабря посылки не пришли)
Но когда отправляешь из Мытищ в Зеленоград 1м классом!!!( время в пути на машине 45 мин) а 2.5 недели посылки нет. Это ж вообще большая ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
И претензию написала и жалобу оставила, но толку то???
Я за повсеместные акции потеста! Кто за?
Давайте объединяться


5 комментариев:

  1. Юля, ваши протесты не помогут.
    Почту России решили распиарить по-черному, чтобы потом выгодно продать ее в частные руки как убыточное и запущенное предприятие. Так что тут дело рук черной приватизации. Это же политика. А после продажи все пойдет хорошо, только она больше не будет государственной. Это же такой куш, вот и разыгрывают спектакль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да....об этом то я как раз не подумала...чтож делать то? не пользоваться? ждать? не шить на продажу и не заказывать за рубежом?

      Удалить
    2. Дописка....неужели в нашей стране все через ж...и перемен никаких..точнее перемены только в худшую сторону..ужасно это все осознавать

      Удалить
  2. 15 мая был пожар на центральном складе почты России. Я так понимаю, поджог организован :( Тоже жду посылки, но похоже зря ... http://about.newyork.ru/common/arc/story.php/527334?id_cr=98

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно кто-то старательно работает над плохим имиджем почты России, может просто пользоваться услугами частных карго-компаний по России?
    У меня знакомый в Москве имеет свою компанию по логистики, мне тоже в голову не пришло. Это он мне сказал, что то что по ТВ показывают и говорят - просто смешно. Но непрофессионалу (как мы) это все кажется правдой и мы верим в пожары, в забитые стоки...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...