пятница, 9 августа 2013 г.

Заманчивое слово СКРАП

Когда только родилась моя девочка, я много лазила по разным рукодельным сайтам. И однажды наткнулась на новое для мня слово "скрапбукинг" Что это такое и с чем его едят я разбиралась долго. Насмотревшись картинок в интернете, очень захотелось попробовать. Но тогда я даже и не знала где можно купить такое чудо как фигурный дырокол, скрап бумага и т.д. Да и возможно 5 лет назад этого еще и не было у нас. Хотя скорее всего я и не искала.
Первый свои "творения" я делал из цветной бумаги, открыток и обоев!)))
Честно сказать для меня это оказалось очень сложным и не понятным. Все никак не складывалось в единую картинку типа тех что я видела в интернете.
И помню тогда приехала моя подруга из америки, на вопрос "что тебе привезти" я даже не раздумывала заказала ей кучу скрапового добра)))
Ах да поймут меня скраперы (так ведь они называются?) какое было мое счастье все это перебирать и рассматривать. Но работать с этим, а тем более резать и клеить, мне было ужасно страшно! Времени надо сказать оставалось все меньше и меньше, т.к. дочка стала расти и спать все меньше и меньше, уничтожая мое свободное для творчества время.
Итог : все это драгоценное добро лежит на полочке и ждет своего часа.
А сегодня мне так захотелось поскрапить! 5 лет не бралась за это. Но понесло...Достало все свое добро и давай резать, клеить, материться))))) Вот это сделанные сегодня в порыве вдохновения странички с фотками 5летней давности) Девочки скраперы не судите строго. Скажу честно не мое это. Но иногда так хочется облагородить фотографии...


Еще под катом прежние работы 5ти летней давности из обоев!!!

Вот эта страничка тоже сегодняшняя

Остальное давнишнее




Немного за 5 то лет...
Для себя сегодня поняла одно: нахрена я столько назаказывала! Да еще из разных коллекций по одному листу, отдельно натирки, отдельно наклейки. Одно к другому ни фига не подходит. Подобрать что то просто нереально!
Все таки ума хватило заказать хоть один полноценный набор, даже с альбомом. Вот тут проблем не возникло.
Поэтому для себя решила, если и буду что то еще заказывать то только набором!
И еще девчонки подскажите хороший сайт, блог где нормальным, общедоступным языком объясняются азы скрапа. Интересно как выбрать правильный скетч под фото, бумагу под фото, какие нибудь маленькие хитрости, без наворотов для профессионалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...