среда, 18 декабря 2013 г.

Елочная игрушка из папье маше

Дали нам в садике задание. Я готовилась опять какую нибудь креативную елку делать, но нам сказали будет Конкурс Елочной Игрушки.
Идей было много. Мне давно хотелось попробовать разные техники.
Например мы хотели сделать шар из ниток. Купили пряжу, клей ПВА и шарики. Шарик надули, попытались обмотать нитками. Скажу это было непросто. Нитки постоянно скатывались в одну сторону...Но кое как мы его все же обмотали. Намазали нещадно клеем. Оставили на ночь засыхать. А ночью....произошло "ужасное" Шарик сдулся почему то и все нитки засохли на нем в таком виде))))) Жалко не было фотика под рукой. Смотрелось это очень смешно.
Дочь в слезы. Хорошо у меня лежал про запас шар для топиариев, который я еще делала летом из монтажной пены. Вот тут то он нам и пригодился. Вспомнилось сразу про папье маше.
Также нещадно мы обклеили этот шар газетами, дали высохнуть и разукрасили акриловыми красками. Правда краски были по ткани, но ничего тоже подошло.
Когда все высохло. наклеили салфетку и разукрасили теми же красками.
Ну ленточек у меня полно разных, так что бант получился на славу))) Сегодня понесем в садик)


Участвуем с ним у Лизы в декабрьском креативе ))) Да не просто креативе, а Новогоднем креативе с подарками!!!!! Ура


6 комментариев:

  1. Очень красивая новогодняя игрушка получилась. Никогда сама не пробовала "папье-маше", но ваш результат воситителен. Надо изучить эту тему, а то энергия ребенка постоянно требует от меня новых вдохновляющих методов рукоделия. Чего только она в свои 6 лет не испробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, папье маше это находка. Что только можно из него сделать!!

      Удалить
  2. Юля,какой красивый!Вот вроде бы простой,но в то-же время празднично-роскошный шар!А мы с сыном новогодний венок сегодня делали,из ниток тоже и шишек,мне понравилось,как получилось,но фото нет,а завтра уже нести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООЮ идея венка у меня давно в голове сидит...Только вот никак не решусь. А основу Вы из чего делали?

      Удалить
  3. Красивый! Будет главным шариком на Новогодней елке в садике!
    Спасибо огоромное за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...