воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Почему я хочу посетить МК у Тони

Итак, все думаю хотят. Ведь правда? Почему же это нужно мне:
Скажу честно, на хороший фотоаппарат я еще не заработала. Точнее не скопила. Вот всегда почему то выходит  что-то поважнее фотоаппарата. То дочке что-то, то в дом.
А когда же о себе любимой думать? О себе нужно обязательно! И не только думать, но и заботится.
Этап "забывания" о себе пришел у меня с рождением ребенка. Всегда как то и почему то находится более важные вещи, чем ты сама.
Осознавать это я начала давно. Но на практике, по привычке почему то всегда срабатывает этот непонятный рефлекс " да ладно, я и без этого обойдусь"..Затянуло
Начинаю по-тихонечку вытягивать себя из пучины за шиворот, как Мюнхгаузен из болота.
Побольше время на себя, побольше тратить денег на себя, вот и фотоаппарат прекрасно вписывается в новую реальность!
А отпуск..Это ж просто не отпуск без красивых фото. Что потом показывать внукам? Неужели из моего смутного рассказа будет понятно как красиво выглядит заказ на море?
А уж как хочется сделать красивых фоток своего нового "детища" законченного ремонта!
Так что к Тоне, к Тоне отводить душу


Кто хочет также поучаствовать, милости просим к к Тонечке на страничку


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...