понедельник, 22 декабря 2014 г.

Новогодние поделки с детьми

Девчонки, давненько я ничего не показывала. Лень матушка на меня напала и повалила.
Однако деть мой дает бой моей лени. Поэтому мы много с ней лепим, клеим, рисуем и разукрашиваем. Немного творчества совместного
Кто это...Дед мороз или гном? Остается на Ваше усмотрение.. Не выбрасывайте втулки от туалетной бумаги!

Знаменитый Олаф душка

Дочь очень любит лепить. У нас уходит пачка пластилина в неделю. Еще у нас есть масса для лепки, глина и полимерка. С полимеркой пока ей сложновато - тяжело лепится. Фаворит - пластилин неоновый. Очень яркие красивые цвета, не то что в советском пластилине.








10 комментариев:

  1. Amazing post with lots of informative and useful and amazing content. Well written and done!! Thanks for sharing keep posting.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я достаточно хваляю мистера Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Бенджамин был богатым источником информации, и он помог объяснить мне и моей семье, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: 247officedept@gmail.com WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...